Прописываем это в autoexes.cfg (server/cstrike/cfg/)
tv_enable 1
tv_delay 20
tv_port 27020
tv_maxclients 5
tv_chattimelimit 0
tv_delaymapchange 0
tv_dispatchmode 0
tv_maxrate 5000
tv_autorecord 0
tv_password ""
tv_name "SourceTV" А теперь я объясню что к чему)
tv_enable <0|1>
// активирует SourceTV на локальном игровом сервере, бот SourceTV появится в спектаторах при следующей смене карты.
tv_name
// указывает имя SourceTV, которое появится в таблице счета и браузере серверов.
tv_maxclients <0..255>
// устанавливеат максимальное количество зрителей для данного SourceTV. (максимум 255, по умолчанию - 128).
tv_stop
// остановить трансляцию через SourceTV.
tv_status
// показать различную информацию по текущему SourceTV.
tv_retry
// перепоключает SourceTV на последний известный адрес (только для прокси серверов).
tv_delay
// задержка трансляции SourceTV в секундах (только для мастер сервера).
tv_port
// устанавливает порт для SourceTV (по умолчанию 27020).
tv_maxrate
// установить максимально допустимую пропускную способность проводимую для одного клиента в байт/секунда (изначально 3500).
tv_password
// установить пароль на SourceTV для подключающихся зрителей.
tv_relaypassword
// установить пароль на подключение для прокси серверов.
tv_record
// начать запись SourceTV демо файла (только для мастер сервера).
tv_stoprecord
// остановить запись демо.
tv_autorecord <0|1>
// автоматически записывать каждую игру. Формат файла - auto-YYYYMMDD-hhmm-map.dem.
tv_debug <0|1>
// показывает дополнительную отладочную информацию.